SOVUSHKA SLAVIA: CASEing 15. MUSE - Kaja

Всем большой привет!


На днях я получила внушительную посылочку от Совушки Славии с бумагой, штампами и планером))) И не успев сфотографировать, пустила штампы в дело, а вдохновением послужило наше новое задание - CASEing #15





В качестве Музы с нами дизайнер Kaja (Instagram @kajcyika.crafts). Обязательно загляните в блог и почитайте ее интервью, а также посмотрите на работы наших дизайнеров - здесь>>>

А кейсили мы вот такую классную, зимнюю открытку Каи

Kaja card



И вот моя интерпретация работы Каи


My card. CASEing

Мне очень понравилась общая идея открытки нашей Музы и я постаралась ее перенять, использовала крафт, белый эмбоссинг и цветовую гамму оригинала. Геометрию подчеркнула льдинкой с ломаными линиями и раскрасила ее с помощью бирюзовых оттенков чернил. А в качестве главного героя я использовала очаровательного мишку! Сердечко, которое мишка держит в лапках я покрыла глосси, а льдинку раскрасила ручкой с блестками Wink of Stella.

Мишка у меня довольно упитанный и объемный, три слоя вырубки и ты такой милаш-пухляш))) И, кстати, это мои первые штампы от MFT, вот такой я не правильный кардмейкер))) были раньше вырубки подаренные в работах, а вот личные штампы - первые)


В блоге мы вас ждем до 10 декабря включительно! Добавляться можно из любой соц.сети, для публикаций в Инстаграм используйте хештег #sovushkaslavia_caseing


А я пойду участвовать:

1. Не знаю, подходит ли моя открытка к заданию, но мне кажется, надпись вполне вдохновляющая.











You May Also Like

6 коммент.

  1. Oh he's adorable! Love how simple you've kept your card and really let him shine. Thanks for playing at AAA Cards.

    ОтветитьУдалить
  2. I love your polar bear, just so cute! A beautifully executed card - I love everything! Thanks for playing along at AAA Cards
    Elaine

    ОтветитьУдалить
  3. your polar bear card caught my eyes
    so CAS so beautiful so Clean
    love your coloring and the kraft paper you choosen
    and the dog card so much cuuute
    your coloring so wonderfully
    many thanks to joining with us at ATSM this time
    I am sorry for late comment
    hugs
    Monika (DT)

    ОтветитьУдалить
  4. What a sweet bear. Love the falling snow. Thank you for sharing with us at AAA Cards. Tracie =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой прелестный медведь, открытка сплошное очарование. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  6. Смешной Мишутка!!! Открытка просто чудо!
    Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить