SOVUSHKA SLAVIA: CASEing 11. Laura Bassen

Всем привет!

Последнюю неделю мы уже находимся дома, летний отпуск в этом году закончился чуть раньше, но мы не унываем, а вливаемся в домашнюю жизнь! На скрап достаточно много планом, но говорить мне ни о чем нельзя, а то у меня вечно так, стоит только сказать, как ничего обязательно не получится. 

А сегодня я с открыткой для блога Совушка Славия и нашего уже регулярного конкурса по кейсингу работ мировых звезд кардмейкинга. И в этот раз нашей Музой стала невероятно талантливая Laura Bassen (laurafadora).



Мне кажется, что ее знают все! Работы Лауры всегда яркие, зачастую разноцветные и безусловно всегда со своей идеей.

Вот и на этот раз мы выбрали отличную открытку для кейсинга, не вдохновиться ей невозможно.

Посмотреть на работы наших дизайнеров, а так же почитать интервью нашей Музы и познакомиться с ней поближе, вы можете в блога Совушка Славия - здесь>>>


Вот такую открытку мы кейсили

Laura Bassen card


 


И вот что получилось у меня

My card



Сразу была мысль использовать цифры, но к чему их привязать я сначала не очень понимала, а потом сложилась цифра 2018, и открытка стала новогодней, хоть и совсем не стандартной.

Глядя на нее сейчас, я бы кое-что поменяла, но сложилась она именно такой. Я так же как и наша Муза Лаура использовала вырубку, радужные цвета, постаралась чтобы в открытке осталось достаточно "воздуха" и белого пространства. И в итоге получился такой лаконичный Новый Год.

Ваши работы в блоге Совушка Славия мы будем ждать до 20  августа включительно! А добавляться можно их любой соцсети. При участии в Instagram не забывайте указывать хештег #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт @sovushka_slavia

До новых встреч в эфире)))

You May Also Like

0 коммент.