SOVUSHKA SLAVIA: CARD SKETCH #73

Всем привет! 

Как ваше настроение? У меня за окном серое и дождливое лето, а на столе яркая цветочная открытка, которую хочу вам сегодня показать. 

Открытка по новому скетчу от блога Совушка Славия 





Ох, не сразу в мою головушку пришла идея именно той открытки, которая получилась. Было несколько разных вариантов и уже в процессе сложилось то, что сложилось. 

Я на самом деле искренне поражаюсь тем девочкам, которые за 15 минут могут придумать и создать открытку. Я очень долго раскачиваюсь, мне нужно обдумать варианты, иногда даже некоторые из них опробовать и только после этого сделать открытку. 

В этот раз итог мне нравится!) Я отразила скетч по горизонтали и собиралась сделать открытку точно по нему, но не сложилось с надписью. Так как я только в конце сообразила, что центральная панель у меня не маленькая, и надпись сбоку ( как по скетчу) просто не влезет, поэтому пришлось перенести ее на панель и сделать совсем небольшой. 


Панели из серого кардстока я придала динамики и стурктуры за счет использования ститчевого ножа, чтобы мое пространство не было слишком "стерильным", в качестве трех основных элементов я выбрала цветы от HLS, отштамповала их с помощью горячего эмбоссинга и белой пудры и раскрасила дистресс чернилами. Не стала добавлять ни дропсов, ни пайеток, показались они мне здесь лишними. 

Вот такие материалы я использовала для этой открытки (со ссылочками на магазин Совушка Славия): 

➜ _серый и белый кардсток
➜ _штампы HLS "Doodied Flowers" 
➜ _нож-рамка Mama Elephant 

Мы вас будем ждать до 3 сентября включительно! Доставайте свои штампы - бабочки, цветочки, а может быть вы и еще что-то придумаете, и присоединяйтесь к нам! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с открыткой, сделанной по нашему скетчу 
  3. ✅ В вашем посте должен быть размещен скетч с активной ссылкой на пост конкурса. 
  4. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_sketch_73 со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  5. ✅ Добавить комментарий к этому посту в блоге Совушка Славия, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 
Хорошего вам дня! 

А я пойду участвовать в:










You May Also Like

11 коммент.

  1. ooooo! so pretty. love those florals and the great detail in the background. thanks for linking up to CTD.

    ОтветитьУдалить
  2. Beautifully colored and I really love that background! I'm so glad you played along with us at Color Throwdown this week!

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous flowers--your coloring is beautiful. The stitched detail is such a great idea and really adds interest while still keeping it clean and simple. Lovely! Thank you for joining us at The Paper Players!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful CAS design. Thank you for playing along with the Craft Stamper challenge xx

    ОтветитьУдалить
  5. Very, very pretty! Your colouring is beautiful! Thanks for playing with us at The Paper Players.

    ОтветитьУдалить
  6. beautiful flowers, love the stitching on the card base
    Thanks for joining us at HLS
    Barb Housner (DT)

    ОтветитьУдалить