SUMMER DAYS CARDS_2017. PART 3 - МЕЧТЫ О МОРЕ

Всем привет)

Ну как ваше лето, продолжается, только начинается или ещё и не думает приходить?
Мы отдыхаем, погода нас радует, а дни соответственно пролетают незаметно)


Сегодня я снова показываю вам открытку для конкурса SUMMER DAYS CARDS_2017 от Оксаны Михайловой (@oxmihaylova) и магазинчика @yelloworangeshop.

Я перепрыгнула, так сказать, второй "дачный" этап, но открытку по нему все-равно сделаю и обязательно вам покажу) Ну а пока этап третий и "мечты о море") И тут вовремя подоспели недавно заказанные штампы на летнюю тематику.

И вот такая милая открытка у меня получилась) Дедушка меня этот просто очаровал, такой он классный. Штампы от Janesdoodles, очень приятные в работе. 

Не часто я делаю именно сюжетные открытки, но очень хочется) так что буду и дальше себя в этом направлении развивать. 


По материалам и техникам все довольно просто: штампинг, маскинг, эмбоссинг, раскрашивание. С помощью маскинга сделала облачка, боялась переборщить, в итоге на фото их не очень видно, но они там есть) 


Вот такая летняя, морская открытка у меня получилась!

Желаю всем солнечного настроения  и хорошей погоды!)

А я пойду участвовать в:

1. Chaikashopblog. Открытка без повода







You May Also Like

8 коммент.

  1. Such a fun card, love the outline fish under the boat.
    Thanks for making your mark at ATSM. :)

    ОтветитьУдалить
  2. This is such a fun design. Thank you for playing along with the Craft Stamper challenge xx

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, отличная позитивная открытка! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, эта твоя открытка - полный восторг! Прям старик и море) Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить