SOVUSHKA SLAVIA: CASEing 5. Muse - KEEWAY TSAO.

Привет всем моим читателям, тем кто со мной давно, и конечно тем, кто присоединился совсем недавно!

Во-первых, хочу сказать вам большое спасибо за теплые слова, которые вы оставили мне в рамках Блог-Хопа от Совушки Славии! Я рада новым знакомствам и всем гостям, очень надеюсь, что вам у меня понравится и мы с вами будем общаться! Кстати, Блог-Хоп в Совушке Славии еще продолжается, поэтому кто не попытал удачу, у вас еще есть время!

Ну а я сегодня снова с открыткой в голубых тонах! Нет, вы не подумайте, что у меня других цветов нет))) Это все навеяно новым заданием от Совушки Славии!



Мы с вами будем Кейсить!!! Да да, вот такое красивое название нового конкурса! Одно время конкурс был приостановлен, но мы твердо решили его продолжить!


CASEing (Кейсингом) в русской блогосфере принято считать не полное копирование работы, а именно вдохновение стилем, цветом, отдельными элементами и техниками. 


В качестве Музы с нами сегодня Keeway Tsao, яркая и интересная девушка, дизайнер блогов My Favorite Things и Neat & Tangled, и ее открытка.



Все подробности конкурса, а так же интервью Keeway и работы наших вдохновленных дизайнеров вы найдете по ссылочке здесь -  CASEing 5

А я вам покажу, что же получилось у меня!


Вот такая геометрическая открытка! Я вдохновилась отдельными элементами открытки Keeway! Это конечно цвет - я использовала два оттенка дистресс чернил, прием с бордюрным ножом с имитацией машинной строчки - я его использовала на цветной части своей работы, и надпись "Happy Birhtday", которую я разделила на две части - вырубка ножом и штамп. Вырубку как и в оригинале я немного тонировала в нижней части!

Так что, могу вам сказать, что CASEing - это большой простор для фантазии! Мы можем вдохновиться как всей работой, так и отдельными ее элементами! Мне результат моей работы очень понравился! Я ьуду рада услышать и ваше мнение!

Работы по кейсингу мы будем ждать до 19 февраля включительно! Добавлять свои работы можно из любой соц.сети. Для публикации работ в Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_caseing и ссылку на аккаунт блога @sovushka_slavia

Хорошего всем настроения и отличной недели!



You May Also Like

0 коммент.