WINTER GIVEAWAY / ЗИМНЯЯ КОНФЕТКА

Всем большой привет!
Hello everyone!

Сегодня у всех на устах "черная пятница", скидки, распродажи и приятные покупки! А я решила порадовать вас зимней конфеткой!

Today everyone's lips "Black Friday" discounts, sales and pleasant shopping! And I decided to make you happy winter candy!



Наверное все замечают, что в последнее время всё основное общение между нами скраперами и кардмейкерами происходит в Instagram, все быстро, удобно, пролистал ленту, оставил комментарии и все ок. Но лично для меня, блог это немного другое! Место, где можно больше писать (хотя я особо большими и развернутыми текстами не отличаюсь, и не знаю надо ли это кому-то), показать разные стороны работы, пообщаться. Мне свой блог совсем не хочется запускать и полностью перебираться в Instagram, поэтому сегодня я вас позвала именно сюда!

Probably all noticed that lately all the major communication between us occurs in the Instagram, all fast, convenient, flipped through the tape, leave comments, and everything is OK. But personally, for me, a blog is a little different! A place to write any more (although I very large and extended texts no different, and I do not know whether it is necessary to someone), to show the different sides of the work, to communicate. I have a blog do not want to run and fully move to Instagram, so today I have called it here!

Я не раз выигрывала в челленджах, конкурсах и конфетках, к которым в принципе положительно отношусь! И на самом деле, сама я очень люблю дарить подарки! Сегодня я хочу подарить кому-то из вас вот такую зимнюю, морозную конфетку. В состав конфетки входит:
  • набор бумаги Lawn Fawn "PERFECTLY PLAID  WINTER"
  • штамп Lawn Fawn "WINTER UNICORN"
  • координирующий нож Lawn Fawn "WINTER UNICORN"
  • набор из трех оттенков distress чернил - Tumbled glass, Salty ocean, Mermaid lagoon
  • микс различных пайеток и дропсов
  • открыточка от меня
  • конверт с вырубкой
I did not just win in the Challenge, a competition and a candy, which, in principle, a positive attitude! Indeed, I myself really like to give gifts! Today I want to give someone of you here this winter, frosty candy. The structure includes candy:
  • paper set Lawn Fawn "PERFECTLY PLAID WINTER"
  • stamp Lawn Fawn "WINTER UNICORN"
  • coordinating die Lawn Fawn "WINTER UNICORN"
  • a set of three shades of distress ink - Tumbled glass, Salty ocean, Mermaid lagoon
  • mix of different sequins and Drops
  • card from me
  • envelope with the cutting

Для того, чтобы поучаствовать в конфетке вам необходимо:
  • быть подписчиком моего блога
  • разместить пост о конфетке в своем блоге
  • добавить баннер конфетки на панель своего блога
  • вернуться ко мне и оставить ссылку на свой пост
  • в комментариях можете рассказать немного о себе, буду рада новым знакомствам)
Разыграю конфетку 4 декабря, чтобы она успела добраться до победителя до Нового Года!

To participate in the candy you will need:
  • be a subscriber to my blog
  • publish a post about the candy on your blog
  • banner add candy bar on your blog
  • get back to me, and leave a link to your post
  • comments can talk a little bit about myself, I shall be glad to new acquaintances)

Raffle candy on 4 December that she could get to the winner until the New Year!

______

______

You May Also Like

39 коммент.

  1. Катя, буду первой ))) С тобой мы в принципе знакомы ))) А остальным говорю: Привет, я Юля, и я скрапоголик! ))) Совсем недавно меня захватил CAS ))) Не смогла удержатся от такой красоты и прибежала писать посты )))
    Полностью поддерживаю тебя, что большинство переместилось в ИГ, я не исключение, но для меня это в первую очередь удобство и мобильность. Приложение для блогспота в моем телефоне практически отказыватся работать, отредактировать или написать пост это такой танец с бубном. ((( А в ИГ кнопочку нажал и готово. Но при этом очень люблю блогеров, нравится читать все одним постом, рассматривать фотографии, в ИГ это все отдельными кусочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо что присоединилась! CAS затягивает, проверено на себе))) Для меня ИГ на самом деле - это тоже очень удобно, быстро и мобильно. И как раз, у этих двух площадок, что у блоггера, что и ИГ есть свои плюсы и минусы, поэтому вполне возможно существовать и там и там, как мне кажется)

      Удалить
  2. Катерина, привет! Я, Лена - кардмейкер! Очень люблю штампинг, эмбоссинг и вырубку!
    Ты молодец, что подняла такую актуальную проблему, да еще и подкрепила вкуснейшей конфеткой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие) Рада, что эта тема вас затронула!

      Удалить
  3. прЮвет, как говорится;))) я Наташа и я делаю интерактивы;))) нет, со мной это произошло совсем недавно, раньше я была вполне адекватным КАСовцем;) штампы Алтенью моя страсть и моё же наказание;))) я обожаю фотографировать, без фотоаппарата не выхожу на улицу просто;))) обожаю читать книги, они собственно мои главные вдохновители;)
    У меня собственно, получается обратная история, я наоборот из Инстаграмма сиганула в блоггер, т.к. смогла оценить все прелести и удобство для участия в челлендже, так что для меня эта тема не менее актуальна;) В общем, классная конфЭтка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прЮвет, Наташа с классными интерактивами))) ахаха) Ты конечно большая молодец что пришла в блог, как раз твои открытки очень хотелось рассмотреть поближе, все эти безумные конструкции!

      Удалить
  4. Привет! Я Настя и очень люблю бумажки. Обожаю делать альбомы с новыми переплетами и фишками. Люблю учится всему новому, делаю работы в стиле фристайл))) вроде бы американский но не совсем, вообще еще ищу себя. Недавно открыла для себя мир блога и мне это нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Здорово, что тут не только одни КАСовцы) Я тебя, кстати, давно заметила еще вроде где-то в ВК, и в ИГ тоже, мне очень нравятся твои работы, хочется чтобы у самой когда-то руки дошли до американки, какого-нибудь классного блокнота или альбомчика! Насмотрюсь и обязательно сделаю!

      Удалить
  5. Привет. Я Женя, и я пришла в твой блог как раз из инстаграмма) В скрапе около 3 лет, последние 1,5 года помешанный касовец: не могу пройти мимо милых зверюшек. Кардмэйкинг для меня - способ не сойти с ума, сидя в декрет.
    Тема, конечно, очень актуальная. В блогере нравится сама манера общения: цельное сообщение. Читаешь и понимаешь, о что именно творится в голове у человека, если он, конечно, пишет искренне. В ИГ проще найти то, что тебе нравится. Да и быстрота играет свою роль + возможность обработки фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет! Я с тобой уже знакома как с участником заданий от Совушки Славии, и рада, что ты и меня подержала)

      Удалить
  6. С удовольствием присоединяюсь к конфетке! Я - Лена. Живу в городе Пенза. Люблю заглядывать в Инстаграм. Но блог для меня совершенно другое. Люблю гулять по блогам, участвовать в заданиях, конфетках, совместных проектах. Мечтаю освоить CAS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я рада, что не одна такая, которая и инстаграм любит и блог не меньше)

      Удалить
  7. Катя, привет! Заприметила конфетку ещё в ИГ. С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Мы немного знакомы по "Атмосфере")) Мне больше нравится общение в блоге, но ИГ я просматриваю каждое утро, но сама его не веду практически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо что поддержали, рада вас видеть у себя в гостях)

      Удалить
  8. Катя, приятно познакомиться!!! С удовольствием поучаствую в таком угощении!!!!
    Я -Наталия (ник-Handsfree) , увлекаюсь скрапом около года. Люблю блоги! С инстаграмом пока не дружу, ну видимо нужно вливаться и туда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно) Блоги это хорошо, но и Инстаграм это отличная площадка для общения, очень мобильная и интересная! так что обязательно вливайтесь и туда тоже)

      Удалить
  9. катя рада знакомству)я в скрапе новичок)люблю блоги за задания сп и всякие блог-хопы)интересно попробовать и этот стиль кас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, взаимно! Обязательно попробуйте, этот стиль великолепен!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет. Рада новому знакомству. Меня зовут Лена. Увлекаюсь многим, в т.ч. и скрапом.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, привет! Рада знакомству!!! Я - трижды мама, скраплю, шью, вяжу, рисую, декорирую, пеку, варю, плету... что там еще? живу, в общем!))))
    Спасибо за угощение! Заходи и ко мне на Зимнюю Пастилу с Оленем;)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Катя! Меня зовут Анфиса (Alma-Aнфиса-Carazon). Мама двух замечательных малышек. Я обожаю мастерить и рукодельничать -скрапбукинг позволяет мне реализовывать мои идеи, задумки, которых в моей голове невероятное множество))). Люблю рисовать, пишу картины (масло, акрил), иногда шью, люблю готовить и печь. В скрапе - основательно)) 2 года, хотя попытки делать скрап вещицы были еще 6 лет назад. Стиль КАС мне знаком, но пока только наглядно, сама в этом стиле еще не творила, но очень хочу попробовать. В блоге - поселилась, тоже не так давно, но теперь - "подсела" основательно))), почему раньше руки до него не доходили?) Очень рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, добро пожаловать! Обязательно попробуйте CAS стиль, это очень увлекательно!

      Удалить
  14. Катя, добрый вечер! рада представиться официально )) мое знакомство с миром скрапа и блога началось с Совушки Славии )) хотя КАС-открытки мне до сих даются с трудом, я периодически пытаюсь штурмовать их вершины. и в этом году подсела на проджект лайф. сильно подсела. очень сильно ))) даже уговорила мужа приобрести домой фотопринтер, и теперь всех друзей, родственников и знакомых, которых угораздило забрести к нам на огонек, в первую очередь угощаю фолиантом 30х30 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Я со следующего года тоже хочу начать Project Life, хочется чтобы прям затянуло!

      Удалить
  15. Катя, привет! у меня трое детей, любимый муж и кошка :) Живу на Урале. У меня нет инстаграмма и телефона, с которого туда можно выйти тоже нет :))) Очень люблю скрап и скрап-блогообщество.
    Как раз на днях написала о себе, заходи знакомиться поближе :)))
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Давно слежу за твоим творчеством в блоге Совушки. Очень нравятся работы, скажу честно мечтаю научится делать открытки CaS. не нашла пока свой стиль, но я все время в поиске))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, привет! Очень приятно, что кто-то не из близкого круга знает меня по моим работам, правда приятно! Желаю обязательно найти себя, даже если это будет не CAS!

      Удалить
  17. Катя! Приятное и незабываемое знакомство. Я Елена. Из Башкортостана. Красивой и интересной республики. В скрапе я с 2014 года, но более плотно на него подсела скорее в прошлом году.Пробую себя в разных стилях. Что-то получается, что-то нет. И в САSе себя пробую и в микс-медиа.
    Посмотрела твой блог и мне очень понравились твои работы!
    Заглядывай и ты ко мне на огонек;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, я Наталия. Живу в Украине. Увлекаю скрапом чуть больше полугода. Отношу себя еще к новичкам, которые ищут себя и пробуют в разных стилях. Стиль CАS, самый загадочный для меня, он вроде прост, но очень сложен. Пока стараюсь участвовать в разных СП, что дает возможность учиться и совершенствоваться одновременно. Спасибо за угощение. Очень рада знакомству. подписываюсь и на ИГ.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я из Волгограда. Приятно познакомиться. И спасибо за шанс выиграть вкусненькое.
    У меня в блоге тоже маленькое угощение. Добро пожаловать http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2016/11/blog-post_77.html

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Катя! Я вот случайно зашла в Ваш блог, прогулялась и захотела тут остаться. У Вас потрясающие работы. Расскажу немного о себе: Я Яна, живу в небольшом городке Кировоградской области(Украина), в скрапе полтора года, учусь и постигаю азы, очень люблю шебби и еко. Рада знакомству! С удовольствием записалась в конфетку! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Привет! я из небольшого городка, с инстаграмом не дружу, рада, что не все уходят туда из блогов :) Блог это душевно.

    ОтветитьУдалить
  22. Привет! Я Надежда из Липецка. Приятно познакомиться. Спасибо за шанс выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша,здравствуйте!) Меня зовут Лена. Мне тоже очень нравится кас, но пока я делаю робкие шаги в этом направлении. Приятно с Вами познакомиться!) Конфетка очень красивая и нужная! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Меня зовут Олеся,очень рада знакомству и такой замечательной конфетке!

    ОтветитьУдалить