1000moments.ru: ФОТО - СП "УЧИМСЯ ВМЕСТЕ". 1 ЭТАП: "МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО ТАК"

Всем привет! Я тут решила присоединиться к фото-СП в блоге 1000moments.ru "Учимся вместе", так как сделать хорошую фотографию для меня все еще проблема, и главная головная боль в скрапе. 

На первом этапе необходимо рассказать и показать все свое фото-закулисье, как, что, чем и почему)))



Девочки-дизайнеры блога показали свои места для фотографирования и радует именно то, что не у всех и лайт-боксы и фотофоны, и из подручных средств то разделочные доски, то гладильные.

На самом деле я так же фотографирую на кухонном столе и в качестве опоры для заднего фона у меня плоская такая, почти квадратная ваза))) Живу я в Мурманской области и поэтому со светом у нас не все просто, зимой его просто нет, и фотографировать вообще очень тяжело, а летом хоть отбавляй, поэтому все проще.

А сейчас я в отпуске, длительном, который каждый год похож на маленький переезд, месяца на три-четыре, и кое-что из скрапа (ну то есть целая сумка) второй год подряд едет со мной. Здесь особой зоны у меня так же нет, совсем все просто, фотографирую на окне или на столе рядом. Сторона эта не солнечная, но дневной свет всегда есть. Эти фото снимала при пасмурной погоде, даже дождик пошел


В качестве фона - скрапбумага, но очень хочу большой фотофон, чтобы на фото было больше пространства. Для Instagram отдельно не фотографирую, обрабатываю фото на компьютере и потом скидываю их в телефон. 


Открытку выставляю таким образом, и порядком изогнувшись, фотографирую.


Фотоаппарат у меня - Cannon 1000D, куплен еще лет 5 назад) объектив родной я разбила, потом купила такой же EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III , по-моему, ну или почти такой, нужен был срочно, а выбора не было. А на самом деле очень хочу как-нибудь сесть и действительно вникнуть во все тонкости выбора объективов, и возможно подобрать себе вариант получше. 

Еще не плохо бы фотографировать со штатива, дома он у меня уже есть, но я еще не очень приноровилась в нему.

Главная моя проблема это наверное настройки, я могу выйти на улицу и фотографировать природу, родных и т.д даже на автомате и при этом получить хорошие фотографии, но как только начинаю снимать открытки, выставлять настройки, получается не совсем то, что надо. Хотя столько уже прочитано информации по этому поводу( Фотографии в любом случае приходится обрабатывать, и делаю я достаточно много снимков при разных настройках, чтобы выбрать потом те, что получше.  А еще не радует, что блоггер их тоже как-то темнит(

Так что думаю, что участие в таком СП мне будет точно на пользу!!!

Вот кусочек недавней работы, сняла ее специально еще раз в этот день. Фотографии немного обработана! И здесь я снова экспериментировала с настройками, и в этот раз получилось все без синевы и более естественно, так что уже плюсик себе в копилку) Пойду добавлюсь в линки и перезалью открытку в свой предыдущий пост.




Хорошего всем дня!


You May Also Like

7 коммент.

  1. ХА, я примерно так же порячилась. А потом поняла, что надо что-то делать. И стала класть бумагу не на сам подоконник, а вначале или книги, или что-то сантиметром на 5-6 возвышающееся над ним.
    И стало немного полегче. Ну, хотя бы объектив можно нормально держать.

    Спасибо за участие в нашем СП! Ваш 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо сразу за дельные советы! Я об этом даже не подумала, надо попробовать)

      Удалить
  2. У вас есть подоконник!!! :) Это уже огромный бонус :)))
    Настройки... я фотографирую на приоритете диафрагмы, у меня это режим А на Canon. Выставляю F 2.8 - 3 , экспозицию в зависимости от освещения.
    Но и на М (мануальный или ручной тоже снимаю. В основном рустикальные темные ...
    Спасибо от Д/К 1000moments.ru, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за совет! а я почему то всегда на М снимаю или на полу ручном! Попробую и так)

      Удалить
  3. А по-моему хороший результат! Открытка снята без искажений и белый действительно белый. Так что все не так плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Вот только не всегда так получается. что самое интересное, как только баланс белого выставить на "тень" то цвет нормальный, а если на "облачно" или "дневной свет" сразу синит.

      Удалить
  4. Красивые фотографии получились)

    ОтветитьУдалить