Новый год все ближе)

Всем привет! Новый год все ближе))) А как ваша зима? Снежно, сумрачно?! У нас вот темно, но снега совсем мало, очень его ждем, не люблю я этот переходный период, ветер и гололед жуткий! Даешь сугробы и побольше!

Я, кстати, сегодня с открыткой для блог-хопа и челленджа от Школы Стиля Clean and Simple, в честь открытия нового курса "12 новогодних техник", буквально в последний вагон, но все же))) Девочки большие молодцы, и у них есть чему поучиться это точно)



Для вдохновения девочки из CasSchool представили нам песню Френка Синатра "Let it snow". И конечно же работа моя новогодняя, теплая, уютная. 


На ее создание меня вдохновили открытки Ксюши Sweet Kobylkin , там где сугробы и веселый санта. У меня роль сугробов выполняют глосси-акцент и микробиссер белый. А вместо Санты вот такая парочка от Wplus9, небо немножко затонировано чернилами. Кстати, пока нет у меня дистрессов, я пытаюсь это делать капельками memento. Раскрасила штампы акварелью. 


И переднюю панельку посадила на вспененный скотч, сначала была мысль сделать однослойную открытку, потом с яркой подложкой,но яркости и так оказалось достаточно, поэтому окончательный вариант такой.


А теперь мои ответы на вопросы для блог-хопа. Кстати, очень интересно было почитать девочек и узнать о разных новогодних моментах из их жизни.

1. Вопрос от Ани: какое было самое необычное место, где вам довелось встречать Новый Год?

Если честно, в моей жизни таких прям интересных или экзотических мест для встречи Нового года, не было. Всегда встречаем Новый Год с родными, сейчас у нас большая и дружная семья, если брать всех родственников с которыми мы собираемся на праздники, так это человек 15. Поэтому нам всегда весело)))

2. Вопрос от Кати: Что вы просили у Дедушки Мороза в детстве? 

Ох, не знаю что я просила, не помню точнее. Но мы точно писали письма, и мама их вешала за окно, чтобы Дед Мороз забрал. И мы в это очень верили) А сейчас такие письма мы пишем с сыном Давидом, вот он то просит от души, и в одно письмо у нас все запросы не помещаются)))

3. Вопрос от Ксюши: Что обязательно должно быть на вашем новогоднем столе? 

Моя бабушка постоянно покупает книжки с гороскопами на год и т.д. Вот там часто пишут в чем нужно справлять новый год, что должно быть на столе, ну и мы конечно стараемся бабушке угодить, и что-нибудь из того что нужно (((козе или обезьяне))) обязательно поставить. А так наверное, как и у многих, пусть и не оливье, но наши любимые всей семьей блюда, обязательно на столе присутствуют. И мясо! Это то, что все мы очень любим, и без него никуда! А еще я жуткая сладкоежка, поэтому сладкое у нас всегда в доме есть и на Новый Год конечно тоже) 

4. Вопрос от Даши: Чем пахнет Ваш Новый год? :)

Банально, но мандаринами. При чем, настоящими, абхазскими желательно, вот чтобы запах на весь дом!!!)

5. Вопрос от Светы: Какой самый лучший подарок вы получали от Деда Мороза. 

Наверное, все лучшие подарки были в детстве! А сейчас радует то, что все рядом и все хорошо! Это самое главное! Теперь подарки достаются сыну) и мы радуемся вместе с ним. Хотя, от коробочки киндеров, к примеру, я бы тоже не отказалась)))

Вот так вот!) Спасибо девочкам за такой блог-хоп, прям писала и настроение поднялось))) Хочется уже скорее новогоднего чуда! 

А еще с этой открыткой добавлюсь в 


А так же вStamp AwayWith Me 
Не знаю правильно ли я поняла задние, но попробую)




Хорошего всем настроения и творческого вдохновения!!!



You May Also Like

7 коммент.

  1. Катя, конечно же очаровательная открытка :) большое спасибо, что участвуешь в наших затеях :) и я тоже очень жду это мандариновое настроение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо за участие! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и вам спасибо за такой интересный блог-хоп и челлендж)

      Удалить
  3. Какой милый мишка с красным шарфом в горох!)) мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) долго думала как раскрасить, но красный шарф это идеальный вариант для меня)

      Удалить
  4. Вот я тоже домосед и люблю встречать НГ дома. =) А работа очень добрая и теплая, здорово! Спасибо за участие! =)

    ОтветитьУдалить