Sovushka Slavia: Новогодний Тег-парад 2015 - Этап 3

Всем привет! Сегодня суббота, а значит новый этап Новогоднего Тег-парада 2015 уже ждет Вас в блоге Совушка Славия. 

Напоминаю, что мы вспоминаем уходящий год по месяцам. И пятый месяц - май. Мы предлагаем использовать зелёный, голубой, белый цвет (один или несколько на ваш выбор) + обязательный элемент - птица (птицы).

Вот мой вариант тега на тему...


Птенчик этот меня дико умиляет, такой он прекрасный. И, кстати, не только я использовала его в работе. Загляните в блог и посмотрите кто же еще из дизайнеров использовал этого милашку. 

В итоге получилась у меня такая импровизированная елочка, с птичкой вместо звезды.

А следующий месяц - июнь. Будем вспоминать первые цветы и/или травы - это обязательный элемент на этот месяц. 

У меня получился вот такой маленький и простой тег, но он обязательно порадует кого-нибудь вместе с новогодним подарком.


Мои работы по второму этапу можно посмотреть здесь)

Хочу напомнить, что линки по всем этапам открытые, поэтому мы Всех ждем. Добавляйте свои работы и готовьтесь к Новому году вместе с нашей дружной компанией!



Желаю всем прекрасного завершения недели и отличных выходных!!!
Буду рада всем гостям!

You May Also Like

0 коммент.