Best CAS Cardmaker 2015

Всем привет! Как проходят ваши выходные?))) У нас за окном серо и угрюмо, но настроение все-равно отличное! 

И сегодня я хочу подать заявку на конкурс BEST CAS CARDMAKER 2015 в блоге Совушка Славия. В прошлом году я только смотрела со стороны, да и вообще боялась участвовать в заданиях блога, а потом разошлась и теперь люблю Совушку Славию безмерно! 

Увлекаюсь я скрапбукингом и кардмейкингом пару лет, но только около года назад окунулась в этот "омут" с головой. Стиль clean and simple привклек меня практически сразу, но я до сих пор его осваиваю, изучаю новые техники и приемы. Мне кажется, что это один из самых сложных стилей, так как необходимо уловить идею и воплотить ее в минимуме элементов, оставить в работе воздух и легкость, но при этом сделать ее законченной. Такие работы у меня складываются абсолютно по-разному, иногда приходится очень долго обдумывать исполнение идеи, а иногда все проходит просто молниеносно, лампочка в голове зажигается и все... 

Вот так вот выгляжу я...




А вот так мои любимые работы в стиле CAS за 2015 год ... не все конечно)





















Думаю что все заявки будут достойные, желаю всем удачи! Буду рада видеть гостей у себя в блоге!





You May Also Like

13 коммент.

  1. Очень классные открытки!)) минимал с птичкой особо понравился))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты какие здоровские работы!!! Действительно КАСовые! Здорово! Удачи в конкурсе!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, удачи в конкурсе, открытки очень красивые! Столько милоты! удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  5. я категорически влюблена в открытку про путешествия!!! (тут должны быть влюбленные смайлы!))) очень очень крутая!

    и, конечно, не только она, просто ту прям восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Очень приятно, правда))) Открытку про путешествия сама очень люблю! Да и вообще люблю такие работы, которые складываются легко, как и эта.

      Удалить