Конфетка в честь Дня Рождения Совушки Славии!

Всем привет! Больше месяца я уже не писала в блоге ничего, отпуск на то и отпуск, хоть скрап и планировался, пока особо не удается поскрапить в полную силу, но я постоянно просматриваю ленту новостей, думаю скоро вернуться с работами. Не зря же я взяла целую сумку со скрапостями)))) 

А пока расскажу про конфетные подарочки от Совушки Славии. В этом месяце у блога ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Я этот блог очень люблю, всегда нахожу там море вдохновения, интересные задания, мастер-классы!  И я хочу поздравить и Катю, и всех девочек дизайнеров блога с этим праздником, пожелать им огромного вдохновения, творческих успехов и побед, удачи во всех начинаниях! Ну а блогу и магазину, конечно побольше читателей и покупателей!)))

Ну и собственно о конфетке...

В инстаграме разыгрывается очень красивый планер. 


В он-лайн магазине при покупке планера девочки дарят в подарок внутренний блок.

А в блоге можно выиграть скраповую коробочку с набором для создания тревелбука!



Ну кто же от таких вкусняшек откажется, да еще и от любимого блога?! Я - нет!!! Так что еще раз поздравляю девочек и побегу в линки!



You May Also Like

0 коммент.