СП "Скрап Мама Года" ТМ Мемуарис. II этап: Декор детской комнаты

Привет! Я сегодня с работой для второго этапа скрап-мамы года. В этот раз тема "Декор детской комнаты". Линки уже давноооо закрылись, я не успела добавиться вовремя. Да и пост уже дней 10 как не могу опубликовать. Есть такая штука у меня в характере - некоторые работы я специально делаю к концу срока, так как голова у меня тогда работает быстрее, я знаю что нужно остановиться на одной определенной идее и воплотить ее в жизнь. В этот раз меня эта привычка подвела. В общем я остановилась на рамке с фото, начала ее делать. Все бы хорошо, но... Мы поехали за город, отдыхать, кушать шашлык-машлык). Я фотографировала детей и уронила фотоаппарат((( сломала объектив((( оооо ужас(((( ну и соответственно после этого уже не было желания что-то доделывать, так как отснять это сразу тоже бы не удалось. В общем я думала что мы его быстро в чувства приведем, и я опоздаю не надолго, но не получилось, и даже объектив в нашем городке так сразу нужный не купишь, поэтому надо ждать. Так вот собралась я, доделала рамку и отсняла на телефон пока, потом отсниму на фотик и заменю фотографии. И маялась уже очень долго, чтобы выпустить пост. Прекрасно понимаю, что от фотографий многое зависит, и меня все это прямо выбило из колеи. 

Такое долгое вступление! Теперь к делу! Рамочка в американском стиле с фото для сына моей подруги, которому на днях исполнится 3 года. Сначала была идея для своего сыночка сделать в комнату что-то, но скоро там будет ремонт и что будет в конечном итоге я еще точно не знаю, поэтому с декором пока решила отложить. Поэтому сейчас рукодельный подарок) В основе рамка Tolsby из Ikea (универсальная такая штука), плотный переплетный картон, с двух сторон обклеен скрапбумагой от October Afternoon, подложки из бумаги от Lawn Fawn, высечки OA, эмалевые капельки от ОА и MME. Вот такая яркая и очень даже мальчуковая рамочка получилась.


Стрелочка на больших объемных подушечках




С обратной стороны импровизированный кармашек, контрастный, перекликающийся принт с лицевой стороной, красный фон с белой звездочкой. В нем карточка, на котором будет написано поздравление! Осталось продумать упаковку подарка и ждать заветного денечка, чтобы порадовать малыша и его родных!



Вот здесь проходил второй этап.


Моя работа по первому этапу СП "Скрап Мама Года" Iэтап





You May Also Like

2 коммент.

  1. Очень стильная рамочка! Спасибо, что участвуете в проекте Скрап Мама!

    ОтветитьУдалить