Свадебный конверт

Всем привет! Редко я появляюсь в блоге последнее время, все так же без фотоаппарата не могу многие работы отснять и опубликовать. Все еще печаль-беда((( В общем на днях возьму фотик и отсниму все что есть, а там дальше надеюсь дело пойдет.

А сегодня я с конвертом для денег на свадьбу. Сделан был на заказ. Стиль конечно не тот, в котором я привыкла делать работы, но все же надеюсь что он удался. Старалась сделать его простым и изысканным. Необходима была красно-белая гамма, вот как специально ни красной бумаги, ни красных цветов не было, поэтому решение пришло уже на этапе сборки конверта. 


Цветов в принципе у меня не много, приобретались они в начале моего скрапового пути, и потом я от них быстро отошла. Поэтому я взяла белые цветы, некоторые из которых покрасила красной подушечкой, и по тычинкам тоже прошлась. 

Фотографии снова сделаны на телефон, конверт уже подарен, поэтому вариантов не было.


Вот такое небольшое разнообразие в мои работы внес этот конвертик!

You May Also Like

0 коммент.