Блокнот "Keep it simple..."

Привет! Я сегодня с блокнотом, первым своим блокнотом, который получился достойно. До него было пару попыток еще. Когда-то я увидела на просторах интернета блокноты ручной работы и решила попробовать, стала читать, смотреть, быстренько купила ткань, с этого началось мое знакомство со скрапом. Но сразу оказалось не так все просто и та ткань так и лежит еще не тронутая. Я очень хотела сделать книжку "говорилок" для сына, так как я записываю за ним все его словечки, интересные фразы. Сшила значит блок и решила его канц. ножом и линейкой подравнять, ну и с трех попыток у меня ничего не вышло. И стал этот блок черновиком). Еще разок все получилось с блоком, но не рассчитала корешок обложки. Но ведь на ошибках мы учимся))) И та-дам))) с 3 раза получилось. Для сына блокнот все-таки тоже сделала, покажу его позже.

Вот такой нежный блокнот формата А5)


 Листочки розовые и голубые, коптский переплет, плетеный каптал, мягкая обложка, закладка с подвесочкой и небольшой кармашек на заднем форзаце.




На задней стороне бирочка "Hand Made"


Так как с машинкой я еще на "вы", то строчки по периметру я побоялась, чтобы не испортить, ну и скосила чуток, но в реале это не так видно. Есть еще конечно нюансы, которые нужно узнать, изучить, и применить в будущем, но и этот результат мне уже нравится!

Сделала его уже довольно давно, но все как-то руки не доходили. Хотела перефоткать его, так как не могу пока приноровиться пока к этому процессу с блокнотами, но у меня сломался фотик, вроде не очень серьезно, но все же, надо объектив починить, печаль-беда, так что фотки те что есть.

You May Also Like

0 коммент.