ПД в блоге "Совушка Славия". CASEing #2

Всем привет! В блоге "Совушка Славия" проходит новый регулярный конкурс, посвященный кейсингу (CASEing) работ мировых звезд кардмейкинга. Первый челлендж уже прошел и я его выйграла, юхуууу) Радости моей не было предела) Что уж скрывать, всегда приятно попадать в ТОПы, ПД, выигрывать, это определенным образом подстегивает на новые свершения!)

На этот раз я выступаю в качестве приглашенного дизайнера. И музой стала May Sukyong Park. С удовольствием познакомилась с творчеством этой мастерицы, подсмотрела для себя какие-то интересные фишки, цветовые решения! Предлагаю и вам заглянуть в ее Блог, а так же в блог Совушка Славия, где можно почитать о ней подробнее и вдохновиться работами дизайнеров.



Увидев и эту работу, я решила что все легко и просто, но не тут то было. Я перебрала наверное все свои штампы и цветовые решения, пока не пришла к тому что получилось. И этим мне и нравятся такие конкурсы, челленджы, различные тематические задания, так как они заставляют головушку мою поработать, чтобы создать действительно что-то интересное и тем самым набраться опыта.

Я вдохновилась перышком, как основным элементом и палитрой данной открытки.

И вот что получилось у меня)



Для работы я использовала кардсток, акварельную бумагу с текстурой холста (очень она приятная), чернила StazOn для отштамповки перышек от Lawn Fawn, штамп-надпись от Paper Smooches. Розовые перышки раскрасила акварелью, а голубые и желтые попробовала раскрасить чернилами Memento Bahama Blue и Dandelion, тем же способом что и дистрессами некоторые раскрашивают. И для акцента добавила серединки от пайеток (не знаю как правильно они называются, в общем та "пыль", которая от них остается) в тон основным цветам, с помощью Glossy Accents.

Всем хорошего дня и отличного настроения!) Пока)

You May Also Like

5 коммент.