Нестандартная открытка и солнечное затмение!

Всем привет! Я сегодня покажу открытку, сделанную на заказ. В общем необходимо было подарить деньгb мужчине на юбилей (50 лет) и сделать это весело и по-детски. Не знаю пока насколько эта затея понравилась юбиляру. В общем сложился вот такой детский бодик) 



Цифра 50 - это чипборд, покрытый белой пудрой для эмбоссинга. Внутри кармашек для денег и место для поздравления. Ну и чтобы связать детскую тему и дату, добавила надпись. 50 - только начало, ведь все мы в душе немного дети)))


А еще сегодня солнечное затмение и я наблюдала его прямо из своего окна) Люди во дворе толпились, пытались увидеть, но солнечный свет все-равно бьет в глаза. А у меня средняя часть большого окна в комнате затонирована, и мне все-все было видно) Вот так-то) До конца я в общем не досмотрела, все небо тучами заволокло. А вообще говорят, что у нас в Мурманске забиты все гостиницы, люди прилетают целыми самолетами, чтобы посмотреть это солнечное затмение!

You May Also Like

0 коммент.