Набор в ДК Special Day Cards

Всем привет! В блоге Special Day Cards идет набор в дизайн-команду.  Если честно, то я обычно прохожу мимо таких постов, потому что всегда думаю что мне еще до этого далеко, учиться и учиться, чтобы достичь определенного уровня. Но здесь я прочитала пост и сразу подумала,что стоит попробовать, не знаю даже почему... Ведь попытка-не пытка) Блог очень красочный, располагающий, с интересными заданиями. Все задания связаны с открытками, а я как раз ими занимаюсь больше, чем другими проектами в скрапе.

Для участия в наборе необходимо:

1. Выполнить работу по одному из предыдущих заданий (или по текущему). Я сделала работу с треугольниками, которое уже стало предыдущим, так как вышло новое, пока этот пост томился у меня в "черновиках".


Так же погуляла за это время по блогу в поисках интересных заданий (а они все интересные и глаза разбежались!). Выбрала задание "Вкусный День Рождения" (№56 июнь 2013 г.) и по нему у меня сложилась еще вот такая открыточка. Мороженное ням-нямка (вырубка от Pebbles), акварель, эмалевые точки и глосси-акцент, бумага с тиснением, полосочка бумаги от Lawn Fawn. Мороженное и надпись объемные, на пивном картоне. Она мне прям настроение поднимает) Скорее бы лето, солнце и вкусняшки...




2. Показать 4-5 своих любимых открыток. Чем дальше я иду, тем больше мне нравятся последние работы, так как я всегда учусь чему-то новому, осваиваю различные техники. На данный момент мои любимые:









3. Добавлю банер и пойду добавляться в линки!



Желаю всем удачи, ни пуха ни пера! А за себя буду держать крестики)))



You May Also Like

2 коммент.