СП и конкурс "Скрап Мама Года". ТМ "Мемуарис"

Добрый день! В ТМ "Мемуарис" как всегда много всего интересного и занимательного. Стартовал курс скраповедения "Американский стиль" с Катей Погодиной, я как-то умудрилась пропустить начало, поздно увидела. Но я обязательно присоединюсь к девочкам или буду смотреть и учиться со стороны!

А так же 28 января стартует СП "Скрап Мама Года"с Верой Шелемех, в котором будет 11 этапов (по этапу на каждый месяц), все они будут о детях, для детей, вместе с детьми)  У меня растет замечательный сынок Давид, ему в апреле будет 4 года и скрап-объектов, посвященных ему еще не так много, мне все-время хочется поднакупить еще лучших материалов, набраться опыта, чтобы для своего сокровища делать прям супер-пупер работы. Я думаю, что этот СП станет большим вдохновением для меня. Так что я "в теме".




You May Also Like

0 коммент.