Конверт для денег

Доброе утро!!! Сегодня хочу показать конвертик, сделанный для подруги. Вообще конверты я не очень люблю делать, так как  у меня много наборов бумаги 15*15 (этого размера на конверт не хватает) и не всегда есть подходящие листы 30*30, поэтому учусь компоновать то что есть.



Для конверта использовала дизайнерский картон, бумага American Crafts Dear Lizzy, листочек Echo Park, штамп-надпись Paper Smooches и эмалевые точки. Листочек в клеточку мне очень понравился, на нем такие разводы, типа акварельных, что даже и добавлять ничего не пришлось. Эмалевая точка, которая побольше не такая яркая, больше все-таки по оттенку к цветам подходит, но на фото это не удалось передать. 

И еще я для себя поняла, что мне нужны штампы-цветы, отштамповки цветов, вырубка, высечки-цветы, в общем цветы такого формата в большом кол-ве, хаха, хочу, хочу, хочу). Когда только начала скрапом заниматься, покупала цветы бумажные объемные, а сейчас для меня это совсем не то, конечно готова их использовать по мере надобности, но вот цветы такого плана мне прямо по душе. 


Для этой работы я вырезала цветочки из листа Dear Lizzy, первый слой приклеила к основе, а второй посадила на кусочек пивного картона и приклеила сверху. чтобы добавить объема. Вот такая нежность даже получилась! 

Заходите в гости, буду рада всем!)


You May Also Like

0 коммент.