Открытка Pebbles Garden Party

Доброе утро всем! Как быстро время летит, я думала что буквально пару дней назад был последний пост, а оказывается уже целая неделя прошла, пролетела и я не заметила. Хотя показать есть что, лежит несколько новых работ, но никак не могу их хорошо отснять, для этого видимо тоже вдохновение нужно. Иногда начинаю и бросаю, если не идет, то бумага для фона никакая не подходит, то свет не тот (а то вообще большая проблема), то тени повсюду, ну да ладно, справимся)

Везде и всюду уже новый год, а у меня сегодня такая прям весенняя открыточка) Побродила вчера по блогам, в поисках интересных заданий, и не нашла ничего для нее, поэтому покажу просто так.


Сделала я ее прям на одном дыхании, что для меня еще редкость. Потому что даже самая простая открытка у меня иногда складывается часами, и даже днями, ахаха) Думаю это дело опыта, и дело когда-нибудь пойдет быстрее.

Использовала в этой работе бумагу и высечки от Pebbles, Garden Party, дотсы от Studio Calico. Для объема надпись посадила на пивной картон. Не помню если честно, у кого первый раз увидела этот прием, но видела уже не раз. И мне как-то он по душе пришелся, и объемно и надежнее как-то выглядит, чем на вспененный скотч, хотя и его я тоже использую. Оборотная сторона открытки с такой же фоновой бумагой, зеленой в горошек.


Заглядывайте в гости, буду рада всем. А я пойду дальше по блогам бродить в поисках вдохновения и интересных заданий!) Пока!





You May Also Like

0 коммент.